В этом разделе Вы познакомитесь с первыми результатами, полученными впервые в 1988 - 1995 году по системе методик П.В. Тюленева "Читать, считать, знать ноты, предпринимать... - раньше, чем ходить". Установлено, что применение методов интеллектуального развития, позволяет научить ребенка читать и правильно показывать новые слова и писать (печатать) ещё до исполнения 1 года.
Все это явилось полной неожиданностью для сообществ педагогов и психологов, которые ожидали каких-то сдвигов в этой области не ранее 2050 года. Теперь становится очевидным, что представленные результаты открыли новую эпоху в истории человечества, совпавшую с началом третьего тысячелетия - Эру Человека Развитого.
Опыт применения МИР Ребенка показал, что дети, с которыми родители занимаются по этим методикам, становятся феноменально одаренными...
Результаты интеллектуального развития от рождения до 1 года:
1. Повторяет мимику матери или отца - 3-5 недель
2. Переворачивается на животик на звук упавшей игрушки - 3,5-4 месяца
3. Играет в "Игрушкобол"
4. Запоминает от 4-5 слов, "Кормлечтение" - 6-7 месяцев
5. Приносит все буквы магнитной азбуки - 8-9 месяцев
6. Распознает (читает "про себя") знакомые слова - 9 месяцев
7. Складывает знакомые слова по написанному образцу из букв УРА или магнитной азбуки - 10-12 месяцев
8. Печатает буквы на пишущей машинке - 12-14 месяцев
9. Перепечатывает слова на пишущей машинке - 13-15 месяцев
Возраст от 1 до 2-х лет
Документ 1. Пример текстов, печатаемых ежедневно на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения: 17.12.87 г.
Зарегистрировано: МП "Содействие", 1991 г.
Возраст от 2-х до 3-х лет
Документ 2. Образцы текстов, напечатанного ребенком в возрасте 2 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения: 17.12.87 г., печатать на машинке и ходить начала одновременно, в 1988 году.
Зарегистрировано: МП "Содействие", 1991 г.
Возраст от 3-х до 4-х лет
Документ 4. Пример дневниковых записей, сделанных ребенком в возрасте три года. Под знаниями здесь, в частности, имеется в виду ежедневное измерение домашних предметов линейкой - было объяснено, что числа, записываемые в журнал измерений - это и есть факты, новые знания...
Зарегистрировано МП "Содействие", 1991 г. Россия, г. Москва
Документ 5. Пример объявления в газету. Возраст ребенка - 4 года 2 месяца
Зарегистрировано МП "Содействие", 1992 г. Россия, г. Москва
Документ 6. Сказка-сценарий, напечатанная ребенком в возрасте 4 года 5 месяцев, 1-я серия.
Зарегистрировано МП "Содействие", 1992 г. Россия, г. Москва
Возраст от 5-ти до 6-ти лет
Документ 7. Отрывок из рассказа и описи растений на даче. Самостоятельно составлена и записана ребенком в возрасте 5 лет 6 месяцев на даче в “Саду N 5” КМЗ, Митино, Июль, 1993 г.
Возраст 8 лет
Ребенок 8 лет готовится проводить занятия по истории в 7–9 классах средней школы.
Педагог средней школы Л.Д. Бутрина записывает на диктофон консультацию Ларисы Тюленевой по проведению курса истории для 7–9 классов «Развитие Российской цивилизации» с использованием персональных компьютеров. Москва, 1996 г., Центр «Содействия развитию и образованию детей».
Программа курса опубликована в книге «Когда начинать воспитывать будущего президента России?», М., 1996.
Добавим, что более 20 лет, прошло, как В.Ф. Шаталовым разработаны и опробованы в массовом масштабе методики обучения, позволяющие в несколько раз сократить затраты труда детей: на освоение курса математики три года вместо десяти, курса геометрии - за 2 недели вместо 2-х лет, и так далее (“Развитие детей и школы без отстающих”). Очевидно, что отставание традиционных представлений (колонка 5) приводит к катастрофическим последствиям для развития ребенка: следуя им, родители отправляли своих детей... в семнадцатый век. Лишь путем неимоверного труда, затрат родителей, часто через “пот и слезы”, некоторой части детей удавалось каким-то чудом развиться до уровня требований века двадцатого... Они-то и становились настоящими лидерами, нобелевскими лауреатами, выдающимися людьми.
В среднем, школьная программа сдерживает развитие нормального ребенка на 2-4 года, так как она, и это не скрывают педагоги, рассчитана на детей с некоторыми задержками умственного развития. Попросту говоря, в обычной школе, где педагоги не знакомы с системой МИР, развитые дети теряют время, теряют своё будущее.
Но, как вы можете убедиться по данным, приведенным в таблице, педагоги - новаторы России уже сделали достижимой мечту миллионов родителей, которые хотят, чтобы их дети достигли в жизни максимально возможных для них успехов. Подавляющее число нобелевских лауреатов воспитывались по специальным методикам, которые оказались частными случаями системы МИР Ребенка. Освоив законы МИР, Вы можете смело начинать использовать рекомендации и программы индивидуального развития и, наконец-то, станете настоящими хозяевами судьбы своего ребенка, вырветесь из навязываемых ограничений.
Кроме того, предлагаем Вашему вниманию две статьи о сестрах Диане и Анжеле Крязевых: Вундеркинды русской иммиграции и Второе высшее образование - в 14 лет.