В 1996 году, в книге "Читать - раньше, чем ходить", на основании полученных результатов, было сделано предположение, что: "С созданием и широким использованием системы методов интеллектуального развития ребенка в России начинается новая эпоха "Человека Развитого". В это понятие включаются:
- "Человек Читающий", когда ребенок двух лет, на вопрос, когда он научился читать? - отвечает "Я всегда умел читать!";
- "Человек Считающий" - "Я всегда умел считать!";
- "Человек Музыкальный" - "Я всегда умел сочинять музыку!";
а также:
- "Человек Предприимчивый";
- "Человек Исследующий";
- "Человек Информированный".
Все эти качества Вы, родители, сможете начать формировать в первые месяцы жизни, и помогать их развитию до совершеннолетия. В результате продолжающегося роста головного мозга в период раннего детства ваш ребенок приобретает феноменальные способности к тому, чему вы его будете учить. С другой стороны, Ваш ребенок навсегда утратит способности к тому, чему Вы его не учите.
Реализация Концепции Человека Развитого позволяет в несколько раз сократить затраты на достижение принятых уровней общего образования.
Год 2000-й можно считать годом завершения затянувшихся проверок системы МИР - в этом году у родителей владеющих методами интеллектуального развития дети в возрасте 12 - 14 лет закончили высшее учебное заведение.
Начало нового тысячелетия совпадает с началом Эры Человека Развитого, с первым годом новой эпохи Человека Развитого, когда возможности родителей расширяются практически безгранично. Для реализации задач родителей создана необходимая инфраструктура системы МИР, подготовлены самые необходимые пособия.
Рекомендуемые приемы и способы предназначены для детей любого возраста. Эти рекомендации позволяют воспитать духовно, а также политически развитого делового человека.
По материалам книги П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", М., 1995 - 1996 г.